Первые шаги к будущей профессии ребенок делает в самом раннем детстве. Именно тогда дети присматриваются к профессиям врача, повара, продавца, водителя — тех специальностей, которые видит ребенок вокруг себя. Воспитатель дошкольной группы МБОУ Ежевской СОШ Марина Валериевна с воспитанниками подготовительной группы провела занятие, направленное на раннюю профориентицию детей. Ребятишки осваивали профессии швеи, плотника и повара. Помогали им их наставники - педагогический класс нашей школы. Плотник сделал игрушечную табуретку, повар - салат из огурцов и помидор, швея- сшила фартук. А потом каждый презентовал свою работу
Мир местоимений широк и многообразен. Без местоимений нет языков. В своей речи мы постоянно ими пользуемся, поэтому не случайно, что по частоте употребления местоимения занимают 1 место (после существительных и глаголов). Учитель-наставник Ольга Германовна провела открытый урок по русскому языку в 6 классе на тему "Обобщающий урок по теме "Местоимение". Обучающиеся посетили фирму " Местоимение".Прошли все восемь этажей, на которых их ждали интересные задания. Урок прошел интересно и познавательно
Умение четко и убедительно говорить, правильно сформулировать мысль и донести её до собеседника играют важную роль в построении взаимоотношений в семье, в кругу друзей, на работе. Поэтому одной из наиболее важных задач на современном этапе обучения обучающихся является развитие речи. В школе эта задача решается в первую очередь на уроках русского языка и литературы. Своими наработками в данном направлении поделилась наставляемая Вилена Минассаровна в мастер-классе "Приемы работы по развитию речи на уроках русского языка и литературы"
Спасибо всем за плодотворную работу
Заседание районного методического объединения наставников
29 марта 2024, 14:29
29 марта на базе нашей школы прошло заседание районного методического объединения наставников
Наставничество — это процесс, при котором более опытный и знающий человек (наставник) предоставляет руководство, поддержку и ресурсы для развития и успеха менее опытного человека (наставляемого).
Это взаимодействие основано на передаче знаний, опыта и ценностей от наставника к наставляемому. Может применяться в различных областях жизни, включая профессиональные данные, образование, спорт, личностный рост и многие другие. Цель учителя — помочь наставляемому быстрее найти и раскрыть свой потенциал, развить навыки, преодолеть препятствия и достичь поставленных целей.