В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Школьный спортивный клуб – добровольное общественное объединение, способствующее развитию физической культуры и спорта.
Основными направлениями деятельности школьного спортивного клуба являются:
1 Проведение внутришкольных спортивных соревнований (товарищеских встреч между классами, спортивными командами школы);
2. Обеспечение систематического посещения занятий физической культурой и спортом обучающихся 1-9-х классов школы;
3. Организация спортивно-массовой работы с детьми младшего школьного возраста;
4. Проведение конкурсов на лучшую постановку массовой культурно-оздоровительной и спортивной работы среди классов;
5. Выявление лучших спортсменов класса, школы;
6. Награждение грамотами, дипломами, значками лучших спортсменов, команд – победителей в школьных соревнованиях по видам спорта;
7. Поощрение лучших спортсменов и активистов школьного спортивного клуба;
8. Пропаганда физической культуры и спорта в школе;
9. Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде по физической культуре;
10. Проведение Единых дней здоровья и спорта в школе.
11. Информационное обеспечение спортивной жизни школы через сайт школы.
Роль технического моделирования для всестороннего развития учащихся велика. Мы живем в век техники, нас окружают различные машины, механизмы, приборы, аппаратура. Младшие школьники знают марки многих автомобилей, самолетов, танков, кораблей.
Физический кружок — один из видов внеурочной работы школьников по физике. В таких кружках охотно занимаются учащиеся, особенно интересующиеся физикой. Формы работы в физических кружках могут быть самыми многообразными: это и проведение экспериментальных исследований, и конструирование и изготовление физических приборов.
Школьный музей сегодня является эффективным средством воспитания подрастающего поколения. Он становится средством творческой самореализации, инициирует личностно ориентированное воспитание и образование, является маленьким исследовательским центром по сохранению, возрождению и развитию локальных культурно-исторических традиций, участвует в диалоге поколений и культур.
Школьный музей рассчитан на детей. Дети - будущее нашего общества. Если мы хотим вырастить достойных граждан, патриотов отечества, мы должны воспитать в наших детях духовно-нравственный стержень. Сегодня как никогда ясно, что без воспитания патриотизма, гражданственности, духовности у подрастающего поколения ни в экономике, ни в культуре, ни в образовании мы не сможем уверенно двигаться вперед. С раннего возраста человек начинает осознавать себя частицей своей семьи, своей нации, своей Родины.