О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей инвалидов
Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей инвалидов отсутствуют, т.к. нет необходимого запроса от родителей (законных представителей)
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания отсутствуют т.к. нет необходимого запроса от родителей (законных представителей) В школе оборудованы туалеты для детей разного пола. Туалеты оборудованы умывальниками и туалетными кабинками. Имеются средства гигиены (мыло). Проводится ежедневная уборка туалетов с использованием дезинфицирующих средств.
Ежедневно проводятся влажные уборки в кабинетах, в коридорах, столовой с использованием дезинфицирующих средств.
Ежедневно проводится обеззараживание воздуха в коридорах, кабинетах рециркуляторами в соответствии с инструкцией по использованию.
Ежедневно проводится проветривание кабинетов.
В рамках организации здорового питания обучающихся разработано меню с соблюдением требований санитарного законодательства. В нем рассчитано количество белков, жиров и углеводов, необходимых для здорового развития детского организма.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания отсутствуют т.к. нет необходимого запроса от родителей (законных представителей)
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
Для проведения спортивных мероприятий и воспитания здорового образа жизни в лагере используются следующие спортивные объекты: 1 спортивный зал, стадион (футбольное поле, беговые дорожки, баскетбольная площадка, сектор для прыжков). Дети с ОВЗ и дети-инвалиды пользуются объектами спорта на общих основаниях. Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты отсутствуют.
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Мультимедийные средства, интерактивные доски, ноутбук, принтер, сканер, версия официального сайта школы для слабовидящих.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в лагере детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.
Средствами обучения и воспитания дети с ОВЗ и дети-инвалиды пользуются на общих основаниях.
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов отсутствуют.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
Водные объекты отсутствуют.
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо..
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Для обеспечении доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в здание школы вход оборудован пандусом.
Возможно самостоятельное передвижение детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Возможна посадка в транспортное средство и высадка из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Доступ обучающихся к информационным системам образовательной организации обеспечен через:
- автоматизированную информационную систему «Электронная школа»;
- выход в Интернет, скорость доступа составляет 10 Мбит/с в школе, тип подключения - оптоволокно, Интернет-провайдер ООО «Ростелеком»;
- Wi-Fi подключение
- ФГИС «Моя школа», ИКОП «Сферум»
- официальный сайт образовательной организации, который предусматривает функцию для слабовидящих с выбором увеличения шрифта, что обеспечивает доступ к основным информационным ресурсам, размещенным на сайте.
- Для безопасных условий доступа в сеть Интернет школа подключена к единой системе передачи данных (ЕСПД), которая обеспечивает передачу данных с использованием единой сети, защиту данных, ограничение для социально значимых объектов доступа к информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено, и к информации, наносящей вред здоровью и развитию детей, содержащейся в сети Интернет.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Обеспечение доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья доступное. У входа в здание установлен пандус, поэтому зона оказания услуг не имеет препятствий и доступна для всех категорий лиц с ОВЗ и инвалидов.
Для расширения возможностей равного доступа к предоставляемым услугам образовательного учреждения при входе в школу слева от входной двери расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение). Для слабовидящих слева от входной двери расположена информационная табличка с использованием шрифта Брайля. Вход оборудован видеокамерой.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
Слева от входной двери расположена информационная табличка с использованием шрифта Брайля.
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля отсутствует.
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти
Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти не предусмотрены.